|
Преподаватель |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предметное обучение предполагает эмоциональное восприятие художественного текста; раскрытие его читательского потенциала; знание об эмоционально-образной, интеллектуальной энергии воздействия художественного слова на читателя; сотворчество читателя и писателя; развитие критического мышления, конструирующего знания. Внимание обучающихся и преподавателей может привлечь эйдос-конспект как методический приём, развивающий абстрактное мышление обучающихся, их творческие способности. |
Работа учителя связана с самораскрытием формирующейся личности обучающихся. Задача учителя – сблизить человека с его Я, научить человека проявлять своё Я, освободить человека от стандарта восприятия себя и мира. |
Разработанная схема самодиагностики стиля обучения учащегося (вместе с мониторингом динамики развития обучающегося) позволяет учителю получить представление о предпочтениях ученика в обучении, спрогнозировать результат работы ученика на уроке, спланировать ход урока так, чтобы ученик развивался гармонично. |
В работе обобщаются методические приемы, используемые педагогом на уроках литературы и русского языка в процессе языкового воспитания обучающегося; приводится система упражнений, раскрывающих личностный потенциал обучающихся; на примере творческих работ объясняется целесообразность применения методики личностно ориентированного обучения.
|
Цели работы ученического методического объединения словесников: развитие литературных способностей, критического мышления обучающихся; формирование у обучающихся деятельностного подхода в самообучении; знакомство с разными формами поисковой познавательной работы с художественным текстом. |
|
|