|
Преподаватель |
|
В разделе материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Школьная предметная газета "Школьная правДА" |
Школьная предметная газета "Школьная правДА" |
Школьная предметная газета "Школьная правДА" |
Школьная предметная газета "Школьная правДА" |
Проектный продукт - пьеса. |
Творческие занятия проекта (написание миниатюр «Книга жизни. Что может вписать в нее человек?», интерпретация «застывшего» и «оживающего» анимированного текста презентации «Книга жизни», уроки звукового рисования, исследование роли ассонанса и аллитерации в восприятии поэтической речи) помогут учащимся в «голой» теории фонетики, лексики, культуры речи увидеть эстетическую обнаженность слова. |
Предметное обучение предполагает эмоциональное восприятие художественного текста; раскрытие его читательского потенциала; знание об эмоционально-образной, интеллектуальной энергии воздействия художественного слова на читателя; сотворчество читателя и писателя; развитие критического мышления, конструирующего знания. Внимание обучающихся и преподавателей может привлечь эйдос-конспект как методический приём, развивающий абстрактное мышление обучающихся, их творческие способности. |
Работа учителя связана с самораскрытием формирующейся личности обучающихся. Задача учителя – сблизить человека с его Я, научить человека проявлять своё Я, освободить человека от стандарта восприятия себя и мира. |
Разработанная схема самодиагностики стиля обучения учащегося (вместе с мониторингом динамики развития обучающегося) позволяет учителю получить представление о предпочтениях ученика в обучении, спрогнозировать результат работы ученика на уроке, спланировать ход урока так, чтобы ученик развивался гармонично. |
В работе обобщаются методические приемы, используемые педагогом на уроках литературы и русского языка в процессе языкового воспитания обучающегося; приводится система упражнений, раскрывающих личностный потенциал обучающихся; на примере творческих работ объясняется целесообразность применения методики личностно ориентированного обучения.
|
|
|